Судовые кондиционеры
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
НА БОРТУ
Путешествовать по морю всегда приятно, но в летнее время внутри лодки часто становится слишком жарко. Мы уже привыкли пользоваться кондиционерами в нашем автомобиле, в офисах, в гостиницах: зачем тратить хороший день? Хорошее кондиционирование можно установить самому. В этой статье мы объясним, во-первых, теорию того, как охлаждаться летом и согреваться зимой, а затем опишем имеющиеся системы и, наконец, приведем практический пример установки.
Все, у кого есть лодка с малым или со среднем размером кабины, или кто имеет минимум парусного опыта, знает, что в жаркие летние дни самое теплое место на лодке – это кабина, где температура всегда на несколько градусов выше, чем температура снаружи. Ощущение тепла вызвано тем, что если мы не движемся с потоком воздуха по кораблю, который может быть ограничен небольшими доступами и люками, то этот воздух становится горячее. Очевидно, что, так как лодки изготавливаются из различных материалов и имеют различные формы и конфигурации, мы можем найти более или менее комфортабельные каюты. Другой переменной является возможность вентиляции и, следовательно, количество, размер и положение дверей, люков и т.д. Мы рассматривали проблемы летнего сезона, но если вы используете лодку в холодные периоды, то даже если в кабине вы чувствуете себя немного теплее, чем снаружи, вы никогда не достигнет комфортной температуры, если вы не установили системы отопления. Многие владельцы лодки отказались от ее использования в самое жаркое или холодное время года именно по этой причине. Или в летнее время они просто не используют кабину, поскольку им удобнее оставаться снаружи. В каютах становится очень неудобно, когда светит солнце, нет ветра и воздух становится все тяжелее и тяжелее...
Может быть, вы до сих пор помните ", что в июле 199 .. я не мог спать в течение всей недели из-за жары, комаров, и шума на пристани ". Есть бесконечные типы и модели лодки, но все они имеют те же проблемы.
В настоящее время мы можем найти на рынке широкий выбор систем, которые будут решать неудобства этого лета. Рынок предлагает кондиционеры, специально разработанные для использования в морских условиях. Эти системы подходят для любого размера лодки, с кабинами малого, среднего или большого размера. Мы будем иметь дело с малыми катерами, но надо сказать, что те же производители делают очень большие единицы для очень больших кораблей. Самая интересная и хорошая новость последних лет, в том, что «малые» системы достаточно просты в установке и достаточно недорогие. Учитывая преимущества кондиционеров на лодке, установка системы кондиционирования воздуха достаточно проста и каждый, у кого есть небольшой опыт и основные инструменты, будет способен успешно установить компактную систему. Эта статья даст вам всю необходимую информацию, чтобы завершить установку. Таблица
Потенциал, необходимый для кондиционирования воздуха в комнате выражается в БТЕ / ч. Для того, чтобы вычислить его значение необходимо вычислить поверхность комнаты в каждой каюте и рассмотреть положение каюты в лодке. В этой таблица приводятся возможные значения поверхности комнаты, выраженное в БТЕ / ч .
а) ниже рубки
б) под палубой или палубой салона
в) верхний салон палубы
Когда больше комнат отвечают стандартам, добавление каждого индивидуального значения приводит к общему значению, необходимому для лодки. В этом случае, см. параграф "Современные грузы".
Ниже вы найдете краткую теорию с таблицами, цифрами и коэффициентами: очевидно, что для кондиционирования в пространстве, вследствие того, что каждая лодка имеет различные размеры и характеристики, необходимо объединить различные компоненты, которые поставляются производителями, и чтобы сделать это, вам нужны необходимые цифры . Вам не нужно возвращаться в школу, искать книгу школьной физики: с этими таблицами и формулами вы будете знать те мощности, которые вам нужны. Наша цель на самом деле развеять ваши сомнения и ответить на ваши вопросы. Кондиционер довольно часто используется в различных вещах, это позволяет легко установить его на борт. Он все более и более распространен в небольших автомобилях, в домах, если не считать офисов, которые широко кондиционируются для улучшения качества жизни. В этой первой части статьи мы будем оценивать характеристики и потребности лодки, которые затем будем использовать для выбора правильной системы и модели кондиционера, той, которая больше подходит к нашей лодке.
СЛОВАРЬ
БТЕ / ч: Британская тепловая единица. Устройство для измерения теплоемкости. Это 1/4 калории. Калории: измерение теплоемкости. Один калорий - это тепло, необходимое для увеличения одного ° С. на один литр воды. Обратный цикл: Это технический способ изменить контур охлаждения с целью получения тепла. Вентилятор катушки: Это теплообменник или испаритель с вентилятором. Испаритель: Теплообменники между хладагентом и воздухом или между хладагентом и водой. Теплообменник: Технический компонент, используемый для передачи тепла от одной жидкости в другую. Климат-контроль: кондиционер с автоматическим управлением, который поддерживает заданную температуру. Что означает кондиционирование воздуха При кондиционировании воздуха мы изменяем температуру и влажность помещения в целях достижения более комфортных условий жизни. Система кондиционирования имеет способность принимать и доставлять воздух, охлажденный и осушенный до нужных значений. Кондиционер имеет также способность нагревать комнату, когда он оснащен либо системой обратного цикла, либо электрическим нагревателем. Кондиционер также поставляется с контролем комнатной температуры (термостатом), включением / выключением и регулятором скорости вращения вентилятора с несколькими скоростями. Если кондиционер имеет также функцию нагрева, то панель управления также дает выбор между охлаждением и нагреванием. Этот выбор может быть сделан автоматически: как только вы установите желаемую температуру, кондиционер управления автоматически выберет режим функционирования для достижения и поддержания заданной температуры. В этом случае кондиционер становится системой контроля окружающей среды. Воздуховоды А. Решетка доставки в салон B.Решетка доставки в кабину владельца C. Решетка доставки в кабину гостя D. Воздухозаборные решетки Е. Компактный автономный кондиционер, установленный под место столовой. Типы кондиционеров Есть три типа кондиционеров: А) независимые блоки прямого действия, как автономные или две части единицы, которые используются для кондиционирования воздуха в одной или двух комнатах близко друг к другу. Кондиционер обрабатывает воздух в помещении и доставляет его обратно прямо в номер рециркуляции, через воздуховоды с размерами от 75 до 175 мм, что позволяет избежать применения сложных и длинных систем распределения. Интересной версией самостоятельной единицы является модель разделения, которая построена в два этапа: сборка компрессора и отдельного испарителя / вентилятора, которые могут быть установлены на расстояние нескольких метров от компрессора, экономя пространство салона и позволяя кондиционировать воздух в лодке, где нет места для обоих компонентов в одной части. Регулирование температуры осуществляется путем остановки и запуска компрессора, а также путем регулирования скорости вращения вентилятора. Б) центральные блоки с прямым контуром расширения до нескольких испарителей (фанкойлы). Это очень распространенные единицы, которые используются в установках на земле, где они называются «мульти-сплит». В морских условиях есть некоторые установки, производимые с этой конфигурацией, где один (большой) компрессор охлаждает несколько испарителей. К сожалению, это упрощенная конфигурация делает систему негибкой и она может стать несбалансированной, особенно, когда в ночное время уменьшается тепловая нагрузка и с большим компрессором, сбалансированным для большой нагрузки днём, она намного превышает снижение нагрузки ночью. Эта ситуация может привести к увеличению шума фанкойлов в каютах. В дополнение к этому, трубопровод для хладагента связанный с вентилятором катушки может стать слабым местом если он не правильно спроектирован и установлен: любая утечка остановит всю систему и ремонт может принести много хлопот. При этом типе системы невозможно подключить несколько компрессоров параллельных одной и той же цепи; каждый компрессор должен иметь свой независимый контур, связанный с его испарителем. Температура в каждой комнате регулируется путем остановки вентилятора этой комнаты или, остановки потока хладагента фанкойла. В любом случае система снова становится несбалансированной, если должным образом не разработана, так как производительность компрессора остается такой же в то время как нагрузка фанкойлов снижается. C) центральные системы с охлажденным (или нагретым) распределением воды до нескольких фанкойлов каждый из которых установлен в комнате, чтобы быть оборудованным кондиционерами. В данном случае центральная система, которая может быть с одним или несколькими компрессорами, охлаждает (или нагревает) воды замкнутого контура воды, которая закачивается в каждый вентилятор катушки. Этот тип блока имеет ряд преимуществ: система распределения охлажденной (или нагретый) воды имеет такие же характеристики, как нагревательный контур, но вместо котла есть один или более компрессоров холодильной машины и на месте радиатора в каждой комнате есть фанкойлы. Каждый фанкойл является полностью независимым от центрального блока, который установлен, чтобы держать температуру наружного контура циркуляции воды на заданной величине (обычно +12 ° С в летний режим и +40 ° C в зимний режим), все катушки вентилятора соединены параллельно свежему водяному контуру и комнатной температуре. Режим охлаждения Кондиционер, при использовании в режиме охлаждения (летнее использование), представляет собой холодильный агрегат, который изымает тепло из комнатного воздуха. Тепло, отводимое вместе с теплом работы компрессора, должно затем рассеиваться за пределами кондиционерного пространства. Морской кондиционер использует специальный морской теплообменник для отвода тепла в морской воде, который циркулирует с помощью насоса. Режим отопления Тот же кондиционер, который производит «холод» летом, может производить тепло в зимний период. Для того чтобы производить тепло кондиционер должен быть оборудован либо «обратным клапаном цикла» или электрическим резистором. Обратный клапан – это специальный 4 ходовой клапан, который может изменить охлаждающий контур так, что испаритель становится конденсатором и конденсатором становится испарителем. Таким образом, тепло берется из морской воды (которая, следовательно, охлажденная) и отдается комнатному воздуху, который нагревается. Этого тепла достаточно для средиземноморского климата, с мягкой зимней температурой, и что более важно, морская вода не ниже 0 ° С. Температура морской воды должна быть тщательно продумана, так как эффективность кондиционера резко упадет, если температура морской воды опустится ниже 10 ° С . В этом случае кондиционер потеряет эффективность и больше не может быть использован. По этой причине для холодных морей целесообразно установить системы, оснащенные электрическим отоплением, которое не теряет эффективности в холодных водах. На рынке также доступны кондиционеры, оснащенные электрическим отоплением. Изображения показывают, как использовать решетки распределения воздуха, их форму и некоторые из возможных установок. Так как холодный воздух тяжелее теплого воздуха, холодный воздух падает, поэтому охлажденный воздух должен быть рассредоточен по головной палубе или по крайней мере вверху. Это достижимо также за счет изменения решетки лезвиями. Вентиляционная решетка имеет также большое влияние на внутреннюю обстановку. Морская вода охлаждает кондиционер Из-за высокой температуры, которая исчезает при охлаждении кондиционером, и, как следствие проблем в типичной морской установке, все морские кондиционеры охлаждены водой, другими словами кондиционер рассеивает тепло в морской воде, с помощью специального морского теплообменника, в котором морская вода циркулирует с помощью насоса. Конечно же «земляной» кондиционер также может быть установлен, но из-за внешнего шума и проникновения воды результат вряд ли будет удовлетворительным. Насос используемый для циркуляции морской воды должны быть рассчитан на непрерывную работу и построен по морской спецификаций. Обычно используется морской центробежный насос 230, который установлен ниже уровня воды, так как стандартный центробежный насос не самовсасывающий. Безопасность Морские кондиционеры имеют два аспекта, которые должны быть продуманны для безопасности: а) система подключена к сети питания (обычно 230 В) и очень важно, чтобы она была подключена по правилам безопасности. б) блок кондиционера (или его катушки вентилятора) должен обеспечивать рециркуляцию воздуха из кабины и, возможно, небольшой процент от рециркуляции наружного воздуха. Забор воздуха никогда не должен идти от загрязненного отсека или даже хуже, из номера двигателя или генератора. На самом деле в случае возникновения проблем в выхлопной системе двигателя или генератора, выхлопные газы являются смертельными для человека и, если кондиционер берет и доставляет эти газы - это будет крайне опасным или даже смертельным для людей на борту. Распределение воздуха - рециркуляция и воздухообмен Кондиционирование воздуха в отсеке может работать только путем обработки воздухом комнатной температуры. Большинство кондиционеров работают с рециркуляцией, только если кондиционер обрабатывает и передает обратно во внешнюю среду воздух, взятый из помещения. Использование свежего воздуха не является нормальной практикой, так как, как правило, более чем достаточно "естественного" воздухообмена в оригинальном проекте яхты, от вентилятора, люков, дверей и вообще "прохождения" от внешнего окружения до дыхания и удаления запахов. Воздухообмен становится необходимостью для яхт, которые выше 25-30 метров и для лодок, предназначенных для перевозки личного состава. При обработке воздуха (кондиционировании), необходимо иметь в виду следующие правила: Холодный воздух тяжелее теплого воздуха и, следовательно, всегда падает, и по этой причине, для того чтобы добиться хорошего распределения температуры в кондиционированном пространстве, желательно, чтобы обработанный (холодный) воздух подавался к потолку, вертикально или горизонтально. Это правило действует особенно для пространств областей, используемых в течение дня, таких как столовая, салон и рулевая рубка, поскольку этим областям был нанесен максимальный эффект солнечного воздействия, что повышает тепловую нагрузку. Для того чтобы получить минимальный температурный градиент, воздух должен быть идеально доставлен через головную палубу или по крайней мере в направлении верхней части пространства и, следовательно, иметь преимущество естественной конвекции, которая толкает холодный воздух вниз и поднимает теплый воздух. Зимой отопление в средиземноморском климате требует меньше мощности, чем охлаждение летом, и желательно дать приоритет конфигурации охлаждающего эффекта, а не конфигурации отопления, которая будет достигнута без особых усилий. Туалеты и камбуз пространства (если на расстоянии друг от друга), как правило, не отвечают стандартам и это хорошая практика держать их с немного сброшенным давлением с помощью вытяжного вентилятора: тогда запахи будут храниться внутри этих пространств и экстрактор примет воздух из других номеров, которые соответствуют стандартам. Наружный воздух, следовательно, будет взят из палубы (салона), помогая в воздухообмене, и кондиционированный воздух будет охлаждать также туалеты и камбуз. Воздуховоды для кондиционированного воздуха должны быть как можно более простыми, чтобы давление не падало; короткие и прямые воздуховоды является правильными, в то время как изгибы, отводы и вообще "обмотки" пути следует избегать. Комплексы "сети" следует избегать, поскольку они вызывают падение давления и резко уменьшают потенциал и эффективность кондиционера. Все кондиционеры имеют "номинальную" емкость выраженную в БТЕ / ч или Вт / ч, однако это максимальная емкость строго связана с воздухом, обрабатываемым кондиционером и падает с такой же скоростью, как поток воздуха. Поэтому мы рекомендуем, чтобы воздушный контур был наиболее коротким и простым, особенно если необходима максимальная мощность кондиционера. Забор воздуха для кондиционеров, также важен. Забор воздуха должен быть прямой в кондиционер через решетку или щель, которая не вызывает никакого падения давления. Диаметр, который будет рассмотрен - это внутренний диаметр
А. Стальная пружина
B. Внутри канала: ткань с ПВХ
C. Изоляционные материалы: минеральная вата
D. Наружная обшивка: крафт-бумаги.
Решетки подачи воздуха
Обработанный воздух должен быть доставлен и диффундирован в пространство, чтобы кондиционироваться таким образом, что он не должен беспокоить людей, вызывая тягу и должно быть тихо, для этого нужно избегать слишком высокой скорости воздуха, и по этой причине воздуховодные решетки должны быть установлены с размером достаточным для мощности кондиционера. Рынок предлагает разнообразные решетки из металла, древесины и пластика, также можно сделать заказ решетки вместе с мебелью для яхты. Если хорошо постараться, решетки могут быть эстетичны и соответствовать внутреннему декору.
Решетка воздухозаборника
Кондиционер или фанкойл должен взять на себя воздух из помещения для его обработки. Пространство, где кондиционер установлен, должно быть в прямой связи с комнатой, которая будет кондиционироваться. В данном случае это не является необходимым для воздухозаборной решетки, так как воздух проходит свободно. Решетка воздухозаборника необходима только для декора, так как всасывание должно быть "замаскировано", но можно найти и другие решения для забора воздуха с улучшенным внешним видом. Когда обработанный воздух из кондиционера подается в несколькие каюты, следует учитывать, что воздух из этих кабине должен вернуться в кондиционер. Часто двери кабины не очень крепкие, но нужно быть уверенным, что прохождение воздуха будет достаточное, в противном случае кондиционер будет работать на пониженной мощности в связи с ограниченным возвращением. Проходы для возврата воздуха иногда могут быть найдены через шкафчик, который является общим для обеих кабин.
Теперь познакомимся с практическими аспектами установки, описывающие установку12-метровой лодки. Это описание может быть использовано в качестве руководства для любого владельца, который хочет оснастить свою лодку кондиционером, производить холодный воздух летом и теплый воздух зимой.
После того, как мы объяснили теоретические вопросы о бортовом кондиционере, мы находимся в точке, чтобы начать практические установки, пуска теории на дежурство. Мы будем исходить из компонентов, необходимых для установки, расчета тепловой нагрузки и, наконец, подробных сведений об установки каждого компонента.
Аксессуары распределения воздуха
Решетка подачи воздуха - это пункт, который отчетливо видно на установке кондиционирования воздуха, но он не единственный. Кондиционер обычно поставляется с каналом адаптера, указанного диаметра, подходящего для емкости определенного кондиционер. Для того, чтобы подключить выход воздуха из кондиционера на решетке подачи воздуха необходимы следующие компоненты:
гибкие изолированные воздуховоды
воздуховодные адаптеры
сплиттер пленумов (для установок более чем одной решетки)
пленум камеры (для подключения воздуховодов и воздуховодных адаптеров к решетке).
Единственным исключением из этой конфигурации является прямое расширение сплит-систем и охлажденной воды фанкойлов в коробках для горизонтальной или вертикальной установки и прямых поставок воздуха, для которых не нужно никаких аксессуаров, кроме решеток потребления и подачи воздуха.
Фильтрация воздуха
Обработанный воздух должен быть отфильтрован, чтобы остановить пыль и другие частицы, которые могут засорить ребристый теплообменник воздуха. Обычно все обработки воздуха и коробку фанкойлы поставляются с воздушным фильтром в качестве стандарта. или в качестве альтернативы воздушный фильтр может быть установлен на решетку воздухозаборника. Расчет тепловой нагрузки
Это название формулы, которая используется для нахождения потенциала, необходимого для кондиционирования воздуха в комнате (кабина). Для самой простой формулы необходимы следующие данные:
S = площадь помещения,которая должна быть проветриваема.
Te = температура наружного воздуха
Ti = желаемая внутренняя температура
K = коэффициент тепла в комнате (должно быть К, иначе какая это формула?)
Формула: Тепловая нагрузка = S х (Te-Ti) х К.
(Te - Ti) зависит от климата, который вы хотите рассмотреть. В средиземноморском используют 8-10, который представляет собой разницу, которую вы хотите достичь между наружной и внутренней температурой. Для тропического климата стандартно используется значение 15.
Наконец мы добираемся до К:К значение определяется солнечной энергией, количеством людей и используемым помещением.
В очень грубом расчете эти значения:
Владельцев каюты и гостевые каюты: K = 20-22
Салон или столовая без или с ограниченной оконной или стеклянной площадью (парусная яхта или мощность "открытой" конфигурации): K = 28-30
Салон или столовая с большой площадью стекла (мощность судна): K = 35
Рулевая рубка (моторная лодка) с очень большой площадью: K = 40
Например, предположим, вам нужно кондиционировать воздух в столовой в "открытой" моторной лодке: ее площадь (3 х 2) = 6 кв.м.; тепловая нагрузка тогда:
Тепловая нагрузка = 6 квm. х 30 (К) х 10 (Te-Ti) = 1800 Вт / час.
Это хорошее число, которое соответствует тепловой нагрузке,которая должна быть извлечена кондиционером для того, чтобы сохранить внутреннюю температуру 10 ° С ниже температуры наружного воздуха, которым является средиземноморское условие, все выражают в Вт / ч. Большая часть кондиционеров предоставлена в БТЕ / час, скорость между Вт / ч и БТЕ / ч составляет 3.4, поэтому наше магическое число в настоящее время 1800 х 3.4, то есть 6120 БТЕ / ч. Современные грузы
Современные-это значит, что кабины "ночных" областей и комнаты «дневных» областей должны быть кондиционированы. Это обычно не запрашивается; при расчете тепловой нагрузки считается максимальная нагрузка для каждой комнаты; в дневной области - это означает, что время обеда, и все это за столом, повар готовит и солнце в самом разгаре. Для домиков пик достигнут в первые часы ночи, когда еще тепло, и два человека в кабине. Если это ваша ситуация, то вам придется сделать выбор, если вы хотите, чтобы "ночная" область кондиционировалась в то же время, что и "дневная" область. Это означает, что должна быть установлена большая мощность кондиционеров. Практический пример
У нас есть выбран моторный катер «открытого» типа (без мостика) 12 М.длиной. План лодке показывает, столовая с камбузом, одна кормовая каюта гостей подключена к столовая и каюта владельца впереди.
Тепловая нагрузка состоит в следующем:
Dinette: 6 (S) х 30 (К) х 10 (Te-Ti) х 3,4 (оценить Ш / В-БТЕ / ч) = 6120 БТЕ / ч
Каюта владельца: 4,5 (с) х 22 (К) х 10 (Te-Ti) х 3,4 = 3336 БТЕ / ч
Гостевые каюты: 4 (S) х 22 (К) х 10 (Te-Ti) х 3,4 = 2992 БТЕ / ч
Общее теплопотребление = 12478 БТЕ / ч
Для полного кондиционирования этой лодки нам нужно 12 478 БТЕ / час. Если лодка оснащена небольшим дизельным генератором 3,5 кВт, мы должны проверить, что кондиционер будет работать должным образом с источником питания. Мы рассчитали суммарную нагрузку, но необходимо учитывать "жизнь" на борту. Мы можем разделить лодку на две области, как мы уже говорили, "дневная" область и "ночная" область. Общая нагрузка является прямой, но кондиционирование будет предложено только одной области за один раз. Из этих соображений мы можем выбрать устройство, способное кондиционировать в столовой в течение дня в самые жаркие часы, уменьшая или выделяя питание кабины, который необходимо для кондиционирования только в ночное время, когда тепловая нагрузка столовой гораздо меньше. Это соображение более актуально для малых и средних лодок, так как кондиционирование воздуха в главной области влияет на все каюты. В этом случае наиболее практичным, экономичным, но не менее эффективным решением является установка независимого кондиционера в столовой под диваном с тремя отверстиями для выпуска воздуха: одна главная решетка для столовой и две небольших закрываемых решеток для домиков. В качестве альтернативы: 1 кондиционер 9000 БТЕ / ч для столовой и гостевой каюты, плюс еще кондиционер 5000 БТЕ / ч для кабины владельца. Эта альтернатива иногда является единственной возможностью, так как не всегда можно запустить канал для подачи воздуха в переднюю кабину от столовой, второй блок, однако, имеет преимущество - независимое регулирование температуры, а также иметь две независимые и более мелкие единицы, которые начинаются последовательно и снижают пусковой ток нагрузки на генератор. На самом деле, пусковой ток двух независимых кондиционеров всегда ниже, чем пусковой ток только одного кондиционера с той же мощностью.
Третий вариант: центральная система с небольшой холодной единицей (12000 БТЕ / ч), установленной в машинном отделении, соединенной с 9000 БТЕ / ч фанкойлом, установленным в столовой, и второй фанкойл 4500 БТЕ / ч, установлен в кабине владельца. Что касается конфигурации второго варианта, вентилятор катушки установленный в столовой также охлаждает гостевую каюту, где температуру регулируют посредством закрываемой решетки. Это последнее решение является более дорогим, но и более полным и гибким, так как к третьей катушки вентилятора для гостевой каюты могут быть добавлены достижения полного автоматического управления на всех каютах. Каждая каюта может иметь свой независимый автоматический контроль температуры не только за счет скорости вращения вентилятора, как и в других решениях.
Установка
Для установки этой моторной 12-метровой лодки мы выбрали кондиционер производства Veco из Giussano (Италия), компания хорошо известная не только в Европе, но почти во всем мире. Veco достигла ISO 9002 сертификации контроля его качества в 1996 году. Решетка воздухозаборника будет расположена на вертикальной стороне сиденья; подача воздуха соединит гибкий трубопровод между выходящим из кондиционера воздухом и треугольным сплиттером тремя способами пленума (B), от пленума сплиттер есть еще два протока: один вперед в каюту владельца и один кормовой в гостевую каюту. Самым важный принесет воздух в столовую и переднюю кабину. Для распределения в салоне и столовой ,камера повышенного давления выступает на верхней части вперед как шкафчик -кабина, где два выхода разрезают, один до столовой и один в каюте, где столовая имеет приоритет. На чертежах 3 и 4 схематически показана циркуляция морской воды с морским насосом в машинном отделении и трубопроводом к устройству и вне его, а также электрическая схема с пультом дистанционного управления. Так как гибкие изолированные каналы должны принести различные количества воздуха, должны быть использованы различные диаметры, для того, чтобы избежать высоких перепадов давления, а также, чтобы сбалансировать распределения воздуха. Таким образом, канал выхода вентилятора на пленум сплиттера равен 125мм., от сплиттера до кормовой каюты 75 мм, и от сплиттера до кабины FWD и столовой составляет 100 мм. Можно утверждать, что эффективность устройства и хорошее кондиционирование завода, связано с хорошей планировкой распределения воздуха. Из предложенного подробного проекта, мы знаем, что необходимы длина и диаметр трубы, положение решетки, а также необходимо выбрать правильный и лучший дизайн решетки, доступной в различных размерах, сделанной из различных материалов. Когда мы говорим "решетка", мы имеем в виду определенный тип, сделанный для распределения воздуха, а не других видов решеток, которые используются для вентиляционных отверстий. Конструкция и ориентация ребра решетки имеет важное значение для хорошего распределения воздуха. Первый шаг - определить местоположение каждого компонента системы, проверить все возможности и наблюдать, чтобы каждый компонент был доступен для технического обслуживания, с учетом спецификации производителя. Второй шаг - отметить положение всех отверстий для прохода гибких воздуховодов и отверстий решетки. Если мы однажды определили положение выхода вентилятора, то перед установкой кондиционера можно просверлить отверстия и установить гибкую трубу в отсеке рядом с блоком местоположения; где также можно установить три пути сплиттера пленума, соединенного с каналом. Решетка воздухозаборника расположена в вертикальной стене в передней части устройства. В нашем случае кондиционер потребления сталкивается с этой решеткой, но это не важно, потому что вокруг кондиционера достаточное пространство и всасываемый воздух может работать вокруг него от решетки воздухозаборника до кондиционера потребления. В кормовой каюте мы запускаем канал 75 мм внутреннего диаметра, сделав отверстие в перегородке между столовой и кормовой каютой. Мы делаем два отверстия для двух круглых регулируемых точек, их мы устанавливаем на задней переборке, которая доступна, распределение пленума уже подключено к воздуховоду с помощью канала адаптера нужного размера. В районах с пониженной доступностью эта последовательность является правилом (подключить первый канал к пленуму, а затем установить пленум) и поэтому мы уверены, что канал хорошо оборудован на канал адаптера. Канал закреплен на адаптер с помощью винтов, клея и / или кремния. Может быть трудно соответствовать своему каналу адаптера, потому что два измерения очень близки для того, чтобы обеспечить герметичность воздуха. С первого сплиттера пленума у нас есть канал в кормовой каюте, а также другой канал (10 см. Диаметр), который проходит через носовую переборку между столовой и передней кабиной и входит в шкафчик. В этом шкафчике мы установили верхнюю панель так, чтобы сделать пользовательский сплиттер пленума , который питает воздух в столовой и передней кабине. Распределение производится с помощью меньшей решетки над дверцей шкафчика для кабины и основной решетки в носовой переборке. Это решение является очень практичным и экономит много пространства. Возможность одновременно производить загрузки очень редкая, и мы рассмотрели как это делать с помощью ручного клапана, который позволяет закрыть решетку в кабине и сконцентрировать кондиционеры в столовой в течение дня. Этот прибор должен быть изучен и адаптирован к конфигурации лодки, но это практичное и недорогое решение, когда больше кают обусловлены той же единицы, если форма или размеры закрываемых решеток, доступных на рынке не подходит под наши требования. Цепь морской воды
Итак, схема распределения воздуха закончена. Теперь мы должны установить контур охлаждения морской воды. Нам нужен совковой тип потребляемого порта, ручной клапан, фильтр, центробежный насос, выпускное отверстие и подходящие шланги. Центробежные насосы, поставляемые с кондиционером, оснащены основанием из нержавеющей стали с резиновой вибрацией крепления; Насос должен быть установлен не менее чем на 50 см. ниже ватерлинии. Потребление через корпус света должно быть расположено, возможно, в кормовой части лодки. Для этой работы нужна лодка, находящаяся в сухом доке. Убедитесь в том, чтобы проверено положение как снаружи, так и внутри лодки. При установке корпуса должен быть обеспечен доступ изнутри, в качестве учебного пособия клапан устанавливается непосредственно на впускной канал. Отверстие легко сверлить нормальной дрелью, оснащенной специальным инструментом (в центре бита) правильного диаметра. Убедитесь, что отверстие соответствует корпусу установки, поскольку довольно трудно увеличить диаметр уже пробуренного отверстия. При установке совкового типа должна быть установлена ребристая часть (впуск) в направлении передней, так что скорость будет способствовать потоку и будет стекать воздух. Нет никакого риска в циркуляции воды, когда путешествуя как вода цепь замыкается и разряжается, но положительное давление на входе будет удалить воздух из схемы, если потребление забирает воздух на высокой скорости. Воздушный замок в цепи является наиболее распространенной причиной проблем выкачивания, так как центробежный насос не выпускает воздух. Неправильная установка (перед кормой) будет препятствовать циркуляции воды даже при низкой скорости и ухудшать воздушный шлюз. Установка через корпус в киле с использованием соответствующего герметика (кремний или его эквивалент) и винта посредством шайбы и гайки; затем установка изнутри клапана с ручным управлением и шланга. От клапана до фильтра использовать гибкий шланг ID 25 мм. как можно более короткий и того же размера для фильтра на входе насоса (в центре корпуса насоса).Ножка втягивания от прямого корпуса к насосу, должна быть как можно короче. Для выхода из насоса можно использовать шланг 16 ID прямо к кондиционеру, а затем от кондиционера за борт. Важно, что первые 50 см от выхода насоса ориентировано вверх, так что любой воздух, поступающий в насос будет иметь пространство, чтобы выйти, оставляя насос, заполненный водой. Выход воды должен быть выше уровня воды, но не высокий (5-10 см. Прекрасны), так что можно будет проверить расход воды, и также не такой высокий, что утонет ваша или еще кого тендера. Все шланги должны быть зафиксированы с помощью зажимов из нержавеющей стали. Для того чтобы избежать сифона и дать хороший и равномерный поток, старайтесь держать все шланги как можно более прямыми и прикреплять все шланги на стены и переборки. Электрическая цепь
Обязательно соблюдать все правила безопасности и следовать с крайней осторожностью инструкциям и спецификациям изготовителя (кстати, ясные и очень простые схемы). Электрическая схема включает в себя соединения контрольной панели насоса морской воды означающей подачу. Вырежьте отверстие до размеров дистанционного управления на стене над местом, где кондиционер установлен, вставьте кабель, капсулу термостата и капиллярную трубку, а затем крепите панель. Кабеля и термостат колбы должны поступать в пространство, где кондиционер установлен, где будет работать также насос и кабель сети электропитания. Модель кондиционера Veco Compact 12 RC подается на деревянной основе для лучшей защиты при транспортировке, фиксируется с помощью четырех кронштейнов из нержавеющей стали, которые будут использоваться для крепления его в окончательной установки. Для того чтобы соответствовать любой конфигурации вентилятор прокрутки может вращать от верхнего к нижнему положению разряда, просто отменяя несколько винтов . Снимите пластиковую крышку с воздушного фильтра: Перед установкой воздушного фильтра в положении установите датчик термостата на кронштейне в передней части воздухозаборника. Кондиционер помещается на свое место под сиденьем и закрепляется при помощи кронштейнов, поставляемых с ним, и саморезами. Затем водные шланги соединяются, сливаясь в прямом и переносном смысле; показывает крепление водяного шланга на верхнем (наружнем) соединении с использованием нержавеющего стального юбилейного зажима; очень полезный метод- отметить каждый хвост шланга и кабель клейкой бумажной лентой, что позволяет писать показания и отметки(знаки). Затем присоединяем кабель панели к электрической коробке: не получиться сделать ошибку, т.к. кабельная клемма является поляризованной вилкой. Насос морской воды и сетевые провода имеют свои клеммы в электрокоробке.
Трехпутевой сплиттер пленума устанавливается в соответствии с процедурой, чтобы присоединить изолированные гибкие воздуховоды. Сплиттер пленума является коллектором, предпочтительно изолированным, с одним входом и нескольк